В нашем Интернет-магазине вы можете оформить Заказ по телефону, а также на Сайте после прохождения процедуры регистрации либо без ее прохождения.
Регистрация на Сайте осуществляется двумя способами:
Для регистрации на Сайте Пользователь указывает адрес своей электронной почты, а также пароль. Эти данные будут запрашиваться каждый раз в момент авторизации в Личном кабинете на Сайте.
Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за точность и правильность информации, предоставленной Пользователем при регистрации.
Алгоритм действий при оформлении Заказа
1. Для совершения покупки на Сайте нажмите на странице (карточке) Товара на кнопку «Добавить в корзину». Добавить Товар в корзину можно и в режиме предпросмотра Товара на странице каталога, нажав на соответствующую иконку, которая становится активной при наведении на Товар курсором мыши.
2. Если вы планируете продолжить покупки, на странице (карточке) Товара нажмите на кнопку «Продолжить покупки».
3. Для перехода в корзину нажмите на странице (карточке) Товара на кнопку «Перейти в корзину» либо на соответствующую иконку корзины в верхней части («шапке») Сайта.
4. На открывшейся странице «Корзины покупок» заполните необходимые персональные данные, а также информацию о способе доставки и оплаты. Обязательные для заполнения поля отмечены «звездочкой».
5. Ознакомьтесь и выразите свое согласие с условиями Договора публичной оферты, Политики в отношении обработки персональных данных и Пользовательского соглашения, отметив «галочкой» соответствующее поле. Обращаем внимание, что принятие условий данных документов является обязательным в процессе оформления Заказа.
6. Проверьте правильность предоставленной информации, наличие выбранных Товаров в корзине, их количество, цену, а также стоимость доставки.
7. Нажмите на кнопку «Отправить Заказ».
8. Далее следуйте инструкциям по оплате Заказа, приведенным в разделе «ОПЛАТА».
Для юридического лица, индивидуального предпринимателя либо физического лица, желающего оплатить Заказ за юридическое лицо, будет автоматически сформирован и отправлен на адрес электронной почты, указанный в момент оформления Заказа, счет для последующей его оплаты по реквизитам на расчетный счет Продавца.
9. Если вы осуществили Заказ после создания Учетной записи (регистрации) на Сайте, вы сможете отследить его статус в Личном кабинете. Для незарегистрированных Покупателей такой возможности нет.
В момент регистрации в Личном кабинете, оформления и оплаты Заказа, изменения статуса Заказа (только для зарегистрированных Покупателей) вы получаете соответствующие уведомления на адрес электронной почты, указанной при регистрации / оформлении Заказа.
После оформления Заказа на Сайте наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей Заказа.
Режим работы Интернет-магазина: понедельник – пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, суббота и воскресенье – выходные дни. Режим работы Интернет-магазина соответствует государственными праздникам и выходным дням, установленным Президентом Республики Беларусь.
Заказы, принятые на Сайте в конце рабочего дня или в нерабочее время, обрабатываются в течение следующих 2 (двух) рабочих дней.
Если у вас остались вопросы на тему процедуры регистрации и оформления Заказа, вы можете обратиться к нам по адресу электронной почты info.zovonline@gmail.com или по номерам телефонов:
+375 (33) 663 93 70 (для абонентов МТС),
+375 (29) 663 93 70 (для абонентов А1),
7577 (бесплатный короткий номер для абонентов МТС / А1),