Уважаемые покупатели! Пожалуйста, проверяйте внимательно покупку прежде, чем поставить подпись в товаросопроводительных документах. Убедитесь, что заявленные комплектация и внешний вид Товара соответствуют реальным. Подписью в товарно-транспортной (товарной) накладной Вы подтверждаете, что претензий к изделию не имеете.
Проверить Товар можно самостоятельно в присутствии курьера или специалиста в пункте самовывоза. Если Вы обнаружили дефект или несоответствие документации или комплектности, вы имеете право отказаться от покупки.
Обращаем внимание, что все Товары, реализуемые в нашем Интернет-магазине, входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих замене или возврату. Таким образом, если Вы подписали товаросопроводительные документы, то замена и возврат возможны только для некачественного Товара.
Для последующего обмена (возврата) Товара и денежных средств сохраняйте копии товаросопроводительных документов для подтверждения факта приобретения Товара в нашем Интернет-магазине и предоставления гарантии на Товар.
При условии соблюдения Правил и рекомендаций по уходу и эксплуатации мебели гарантийный срок на Товар составляет 2 (два) года с момента передачи Продавцом Покупателю Товара, если иное не указано на странице (в карточке) соответствующего Товара в каталоге Интернет-магазина.
При возникновении гарантийного случая в период гарантийного срока, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенного Товара вам необходимо заполнить заявление о возврате (обмене) Товара ненадлежащего качества и направить его вместе с Товаром ненадлежащего качества и другими необходимыми документами по адресу: 230005 г. Гродно, ул. Дзержинского, 112.
Подписанную и отсканированную копию заявления, а также копии прилагаемых документов необходимо выслать на адрес электронной почты: info.zovonline@gmail.com с пометкой «ВОЗВРАТ ТОВАРА» или «ОБМЕН ТОВАРА».
Скачать заявление о возврате Товара ненадлежащего качества и денежных средств для физического лица.
Скачать заявление о возврате Товара ненадлежащего качества и денежных средств для юридического лица / ИП.
Скачать заявление об обмене Товара ненадлежащего качества для физического лица.
Скачать заявление об обмене Товара ненадлежащего качества для юридического лица / ИП.
Доставка (пересылка) Товара ненадлежащего качества для возврата (обмена) обязательна и производится силами Покупателя.
Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Если в результате проверки Продавцом качества Товара не был подтвержден факт наличия дефектов либо было определено, что недостатки Товара возникли по причине ненадлежащего использования такого Товара, Продавец имеет право вернуть Покупателю Товар без возмещения его стоимости, а также не возмещать Покупателю стоимость доставки Товара для проведения проверки Продавцом.
Если в результате проверки Продавцом качества Товара был подтвержден факт наличия дефектов по вине Продавца, срок устранения таких дефектов и повторной отправки Товара в адрес Покупателя составляет до 30 (тридцати) календарных дней с момента получения заявления о возврате (обмене) Товара и установления Продавцом факта наличия недостатков Товара по вине Продавца. Повторная отправка Товара осуществляется в данном случае силами и за счет Продавца.
Заявление о возврате уплаченной за Товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 7 (семи) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца и предъявления соответствующего заявления (ст. 23 Закона РБ «О защите прав потребителей»). Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Обращаем внимание, что при возврате денежных средств расчеты с Покупателем производятся в том же порядке и тем же способом, в котором производилась оплата Товара (для физических лиц, осуществивших онлайн-оплату банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, с которой была произведена оплата).
Обмен либо возврат Товара надлежащего качества производится в течение 14 дней при условии, что Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778 (ред. от 02.02.2022) «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у Продавца в случаях, установленных законодательством Республики Беларусь.
Цвет Товара на экране смартфона (монитора) может отличаться от оригинала, так как на это влияет цветопередача экрана смартфона (монитора), а также калибровка монитора. Данное отличие в цвете не является дефектом, технической ошибкой или признаком ненадлежащего качества Товара.
Лицевые поверхности изделий, изготовленных из твердолиственных пород (либо облицованных шпоном), могут иметь расхождения по текстуре (волокнам), возможное расхождение по оттенку (из-за разного угла и степени отражения света слоями древесины), а также могут включать такие проявления, как свилеватость, завитки, глазки, ложные ядра и другие допускаемые международными стандартами пороки древесины, выгодно отличающие ее от синтетических материалов. Данные свойства не являются дефектом, технической ошибкой или признаком ненадлежащего качества.
Все условия обмена Товара, а также возврата Товара и денежных средств приведены в Договоре публичной оферты на приобретение товаров через Интернет-магазин zovonline.by в разделе 9 «Условия возврата (обмена) Товара».
За дополнительной информацией, а также при возникновении спорных ситуаций следует обращаться к специалистам Интернет-магазина по номерам телефонов:
+375 (33) 663 93 70 (для абонентов МТС)
+375 (29) 663 93 70 (для абонентов А1)
7577 (бесплатный короткий номер для абонентов МТС / А1)
а также по адресу электронной почты info.zovonline@gmail.com
Наши специалисты проконсультируют вас в будние дни с 9.00 до 18.00. Вне рабочие часы (дни) мы сохраним информацию о вашем звонке и обязательно вам перезвоним.